Что вдохновляет людей на благотворительные пожертвования

Что движет человеком, который делает пожертвование? Как люди тратят деньги и принимают решения?

Этот вопрос уже более полувека исследуют экономисты, психологи, специалисты по поведению человека. Однако больших метанаучных исследований в области фандрайзинга (сбора пожертвований) пока нет.

Тем не менее отдельные исследования дают понять, что побуждает людей помогать фондам

Так, Национальная ассоциация радиовещания США, сотрудничая с Университетом Индианы, однажды провела эксперимент. В радиоэфире время от времени звучали объявления с просьбой поддержать тот или иной фонд. Тем, кто хотел перечислить пожертвование, предлагали перед этим позвонить и сообщить о себе некоторую информацию.

Выяснилось, что информация о суммах, которые жертвуют другие, на 29% повышала последующие взносы. Также женщины и мужчины охотнее жертвовали, если узнавали, что последний благотворитель перед ними был такого же пола.

То есть информация о других жертвователях повышала активность потенциальных спонсорах.

Еще один фактор, вдохновляющий на благотворительные пожертвования – идентификация себя с целями фонда, тем, кому помогают либо с людьми, делающими взносы.

Например, участвуя в экологических программах, человек может ощущать себя защитником природы. В программах, противодействующих жестокому обращению с детьми, нередко участвуют матери.

Жертвуя деньги, люди нередко чувствуют себя лучше, поскольку это совпадает с их идентификацией себя, как справедливых, добрых, сострадательных и способных изменить мир к лучшему.


Адрес: 03150, г. Киев, ул. Предславинская 43/2, оф.1

Тел: +38066 067 9728

E-mail: FondBlagoDaruyu@gmail.com

 

Мы в соцсетях:

Что вдохновляет людей на благотворительные пожертвования

Что вдохновляет людей на благотворительные пожертвования

Что движет человеком, который делает пожертвование? Как люди тратят деньги и принимают решения?

Этот вопрос уже более полувека исследуют экономисты, психологи, специалисты по поведению человека. Однако больших метанаучных исследований в области фандрайзинга (сбора пожертвований) пока нет.

Тем не менее отдельные исследования дают понять, что побуждает людей помогать фондам

Так, Национальная ассоциация радиовещания США, сотрудничая с Университетом Индианы, однажды провела эксперимент. В радиоэфире время от времени звучали объявления с просьбой поддержать тот или иной фонд. Тем, кто хотел перечислить пожертвование, предлагали перед этим позвонить и сообщить о себе некоторую информацию.

Выяснилось, что информация о суммах, которые жертвуют другие, на 29% повышала последующие взносы. Также женщины и мужчины охотнее жертвовали, если узнавали, что последний благотворитель перед ними был такого же пола.

То есть информация о других жертвователях повышала активность потенциальных спонсорах.

Еще один фактор, вдохновляющий на благотворительные пожертвования – идентификация себя с целями фонда, тем, кому помогают либо с людьми, делающими взносы.

Например, участвуя в экологических программах, человек может ощущать себя защитником природы. В программах, противодействующих жестокому обращению с детьми, нередко участвуют матери.

Жертвуя деньги, люди нередко чувствуют себя лучше, поскольку это совпадает с их идентификацией себя, как справедливых, добрых, сострадательных и способных изменить мир к лучшему.


Адрес: 03150, г. Киев, ул. Предславинская 43/2, оф.1

Тел: +38066 067 9728

E-mail: FondBlagoDaruyu@gmail.com

 

Мы в соцсетях: